Проектирование и расчёт троллейного шинопровода Moductor - Gasori

Перейти к контенту
Расчёт линий троллейного шинопровода Moductor и Mini-Moductor
расчёт и проектирование троллейных шинопроводов
Для выбора наиболее подходящей линии, необходимой для определенного тока, и определения местоположения точки подачи питания, суммируйте все токи любых двигателей, которые могут работать одновременно, а также любое предсказуемое падение напряжения.

Будут добавлены одновременность пусковых токов (IA) и служебных токов (IN).

Следующая таблица является ориентиром для поставки одного или нескольких устройств
Количество
потребителей
1-е устройство
(самое мощное)
2-е устройство
3-е устройство
4-е устройство
1
IA
IN
--
2
IA
IN
IN
-
3
IA
IА
--
4
IA
IА
IN
-
 
 
Пусковой ток (IA) - это ток, который используется двигателем, когда его ротор остановлен. Измеряется от питающей линии при номинальном напряжении и частоте ротором в состоянии покоя. Согласно NEMA B стартовый ток двигателя 600-650% от тока полной нагрузки. Это типичные данные, указываемыми производителями двигателей. Согласно REBT в ее первой инструкции ITC-BT-47 это не должно превышать в альтернативном токе следующие значения:
МощностьIA/IN
от 0,75 кВт до 1,5 кВт
4,5
от 1,5 кВт до 5 кВт3
от 5 кВт до 15 кВт2
Более чем 15 кВт
1,5
Номинальный ток (IN) - это ток, который используется двигателем при его номинальной мощности, подключенный к номинальному напряжению. Это значение получается по следующей формуле:
расчёт и проектирование троллейных шинопроводов
IN = Потребление тока (А)
P = Мощность (Вт)
V = Напряжение между фазами
Cos φ = Коэффициент мощности
Коэффициент мощности или Cos φ - это «электрический коэффициент качества» двигателя. Чем больше это, тем меньше тока будет поглощено, чтобы развить ту же силу. Его значение говорит нам о «качестве» двигателя относительно его потребления. Считаем его значение равным 1.

Падение напряжения для альтернативного трехфазного тока рассчитывается с помощью этой формулы:
расчёт и проектирование троллейных шинопроводов
ΔU = Падение напряжения (Вольт)
ΔU(%) = Падение напряжения (%)
I = Сила тока (Aмпер)
L = Длина проводника (метры).
Z = Сопротивление проводников (Ω/m)
U = Напряжение (Вольт)
Значение L (длина, учитываемая в метрах) изменяется в зависимости от местоположения источника питания:
• С подачей на одном конце: L = длина линии
• При центральном питании: L = длина линии / 2
• С подачей на обоих концах: L = длина линии / 4
• Подача на 1/6 с каждого конца: L = длина линии / 6
Это значение также уменьшается при рассмотрении ширины мобильных машин и увеличивается с учетом длины кабеля от источника питания до линии до панели управления электропитанием.

Moductor:
Мощность
CV-HP
Мощность
кВт
IN
3ф 230 В
IA
3ф 230 В
IN
3ф 400 В
IA
3ф 400 В
Ток, А
0,75
0,55
1,73
7,80
1
4,49
25 А
1
0,74
2,31
10,40
1,33
5,98
1,5
1,10
3,47
15,61
1,99
8,97
2
1,47
4,62
13,87
2,66
7,98
3
2,21
6,94
20,81
3,99
11,97
4
2,94
9,25
27,75
5,32
15,95
40 A
5
3,68
11,56
34,68
6,65
19,94
7,5
5,52
17,34
34,68
9,97
19,94
10
7,36
23,12
46,24
13,29
26,59
60 A
13
9,57
30,06
60,12
17,28
34,57
15
11,04
34,68
69,36
19,94
39,88
80 A
20
14,72
46,24
69,36
26,59
39,88
25
18,40
57,80
86,71
33,24
49,86
100 A
30
22,08
69,36
104,5
39,88
59,83
40
29,44
92,49
138,73
53,18
79,77
140 А
50
36,80
115,61
173,41
66,47
99,71
60
44,16
138,73
208,09
79,77
119,65
70
51,52
161,85
242,77
93,06
139,60
Mini-Moductor:
Мощность
Трехфазный
Ток
CV-HP
кВт
IN
IA
0,500,370,673,0115 A
0,750,5514,49
10,741,335,98
1,51,101,998,97
21,472,667,98
32,213,9911,9725 A
42,945,3215,95
53,686,6519,94
7,55,529,9719,95
107,3613,2926,59
40 A
139,5717,2834,57
1511,0419,9439,8860 A
2014,7226,5939,90
2518,4033,2449,86
2719,8736,4054,15
 
Дополнительные возможности

Изгиб секций троллейного шинопровода.
Для изготовления линии необходим простой эскиз установки, указывающий радиусы и углы, а также длины прямых участков. Минимальный радиус изготовления составляет 1 м.
Возможные изгибы секций
Доступны установки с горизонтальными и / или вертикальными кривыми.
Параллельное подключение
Установки, требующие токов выше 140 А или более 5 проводников, требуют параллельной установки нескольких линий.
Установка в агрессивной среде
Мы рекомендуем использовать гайки и болты из нержавеющей стали и металлические компоненты с эпоксидной обработкой для монтажа в агрессивных средах.
Электрические линии с изоляционными секциями
Для линий, требующей прерывания тока на определенном участке, необходима установка разделительного выключателя RG 12 и двойного токосъемника (например, для создания зоны ремонта для крана)
Телефон: +7(499) 322-93-90
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: info@trolleynyi-shinoprovod.ru
Троллейные шинопроводы Gasori (Испания).
Лучшие цены на троллейный шинопровод Gasori
Назад к содержимому